Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
-
- Образовательный стандарт дошкольного образования Республики Беларусь
- Правила приема в учреждение дошкольного образования
- Льготы и гарантии семьям, воспитывающим детей-инвалидов
- Об оплате за учебные пособия для дошкольников на 2022/2023 учебный год
- Организация дополнительных образовательных услуг на платной основе.
- Правила посещения учреждения дошкольного образования
- Дом без насилия
- Каковы уважительные причины отсутствия ребёнка в учреждении дошкольного образования
- Воспитание детей
- Виды насилия
- Ребёнок и природа
- Отклоняющееся поведение ребёнка или норма?
- Правила поведения на природе
- "Легко ли увести вашего ребёнка с площадки?" Социальный эксперимент
-
- средняя группа №5 "Знайки"
- 2-ая младшая группа №4 "Светлячки"
- средняя группа №11 "Бабочки"
- 2-ая младшая группа № 7 "Капитошка"
- старшая группа №12 "Звёздочка"
- 1-ая младшая группа №2 "Бусинки"
- 1-ая младшая группа № 1 "Солнышко"
- 1-ая младшая группа №9 "Пчёлки"
- средняя группа №6 "Сказка"
- старшая группа №10 "Фантазёры"
-
- Учитель-дефектолог Вилим Диана Валерьевна
- Учитель-дефектолог Ольга Николаевна Кукьян
- Артикуляционная гимнастика
- Игровые задания для развития силы голоса
- Задания для совершенствования лексико-грамматических категорий речи
- Материалы для совершенствования фонематических процессов детей дошкольного возраста
- Материал для совершенствования навыков связной речи детей дошкольного возраста
- Звукопроизносительная сторона речи
- Материал для изучения предлогов дошкольниками
- Всё для малышей (к использованию родителями и педагогами)
-
- Куда исчезают дети?
- Готовность детей к обучению в школе
- Как уменьшить тревожность во время эпидемии
- Нет - социальному сиротству!
- Адаптация детей к детскому саду
- Гендерное воспитание дошкольников
- Самодиагностика
- Интересное о жизни из психологии
- Сказки для взрослых
- Развивай-ка
- Психосоматика
- Идеи для игр с детьми
- Психология рисунка
- Темперамент вашего малыша
- Как сохранить психологическое здоровье
-
- Домашний ужин (осень)
- Денежные нормы расходов на питание обучающихся в учреждении дошкольного образования
- Размер и порядок взимания платы за питание детей, получающих дошкольное образование, специальное образование на уровне дошкольного образования
- Питание ребёнка в выходные дни
- Оснащение пищеблока
- ПРАВИЛА ЭТИКЕТА ДЛЯ ДЕТЕЙ
- Питание воспитанников 2-7 лет в учреждении дошкольного образования
- "Сказка про волшебный суп"
- Сказка "Почему нужно кушать"
-
- Директива №1 Президента Республики Беларусь "О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины"
- ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ государственного учреждения образования «Ясли-сад № 3 г. Браслава» по реализации положений Директивы Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004 г. № 1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины» на 2022 год
-
- Памятка для родителей "Профилактика детского травматизма!"
- ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ОСНОВАМИ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста»
- МЧС запускает новую информационно-пропагандистскую кампанию
- Памятка для родителей по обучению правилам безопасного поведения детей в саду
- Умей сказать наркотикам НЕТ!
- Мобильное приложение МЧС Беларуси "Помощь рядом"
- Вместе за безопасность!
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО ХАРАКТЕРА
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ И МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДОЁМАХ ЗИМОЙ
- Памятка пожарной безопасности в осенний период
-
- ПОЛОЖЕНИЕ о порядке признания детей находящимися в социально опасном положении
- Методические рекомендации по постановлению №22
- Изменения в постановление 22
- Декрет №18
- Памятка " Нормативные документы, предусматривающие ответственность за жестокое обращение с детьми"
- Профилактика семейного неблагополучия
- Незаконный оборот наркотиков! НЕТ!!!
- Профилактика семейного насилия в семье
- Консультация для родителей «Профилактика вредных привычек начинается с дошкольного возраста»
- КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ДЕТСКАЯ ДРУЖБА И ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ"
- Жестокое обращение с детьми
- Последствия жестокого обращения у детей
-
- Памятка для родителей к летним каникулам
- АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПОЖАРЕ!!!
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ К СОДЕРЖАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ КАПИТАЛЬНЫХ СТРОЕНИЙ (ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ), ИЗОЛИРОВАННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И ИНЫХ ОБЪЕКТОВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ СУБЪЕКТАМ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ
- Дети и пожары
- Электроприборы
- Как предупредить пожар!!!
- Как избежать пожара по причине детской шалости.
- Ваш надежный домовой – извещатель дымовой.
- Листовки "Профилактика пожарной безопасности"
- Опасные времена
- Опасность зарядного устройства.
- Был свет да пропал.
- Не оставляйте детей одних!!!
- Ребенок и улица. Встреча с незнакомцем.
- Лето и травмы.
- Лето и пожары.
- Ищут пожарные, ищет милиция, а еще кусачие и жалящие.
- Лето. Грибы.
- Лето. КЛЕЩИ, ОСЫ, ПЧЕЛЫ, змеи
- Что делать, если на человеке горит одежда?
- Жара!!!
- ЧТО ДЕЛАТЬ… Если ребёнок тонет
- «Шаги спасения»: новая онлайн-игра от МЧС!
- Белорусская молодежная общественная организация спасателей-пожарных (БМООСП) - организация моя.
- Топ 5 занятий на лето
- Не зная броду – не суйся в воду!!!
- Ясно, солнышко!?!
- Не осторожное обращение с огнём при курении!!!
- Безопасный котел и газовое оборудование!
- Безопасный котёл...
- Привычка губит!
- Дети не ищут опасности – они просто играют!
- Неосторожность при курении – главная причина пожаров
- На плите – забытая пища, а в доме – пожар?
- Печное отопление
- Браслав. Островок безопасности в отделении почтовой связи!
- Что делать, если начался пожар?
- На шашлыки!
- Как избежать несчастного случая на воде?
- Огонь беспощаден. Берегите детей!
- Выжигание сухой растительности – это преступление против природы!
- В дымоходе сажа
- Внимание! Пожароопасный период!
- Коварный лёд на водоемах!
- Безопасность печного отопления
- Готовим печь летом…
- Как не разбить «сердце дома». Важные правила безопасности при обращении с печью.
-
- «Воспитание трудолюбия у воспитанников старших групп как важнейший аспект подготовки к школе»
- Примерный самоанализ занятия в учреждении дошкольного образования
- Неделя безопасности "В страну "Безопасность" - вместе" в учреждении дошкольного образования
- «Условия, средства и роль педагога в эстетическом воспитании детей в условиях современного учреждения дошкольного образования» (из опыта работы)
-
- 2020/2021 учебный год Тема "Формирование основ экономической культуры у воспитанников 4-6 лет"
- 2021/2022 учебный год Тема "Оформление педагогической копилки, наглядного материала, дидактических игр по развитию детского творчества воспитанников 4-6 лет посредством рисования и лепки"
- 2020 год Тема "Развитие познавательных способностей воспитанников 4-6 лет посредством трудового воспитания в нерегламентированных видах деятельности"
- 2019 год "Воспитание нравственно-патриотических чувств у воспитанников дошкольного возраста"
- 2018 год Тема "Формирование элементарных математических представлений у воспитанников 3-7 лет"
-
- Игротека
- Читаем книги - развиваем речь
- План работы на 2022\2023 учебный год
- Положение о ресурсном центре
- Игры с различными предметами
- Электронные дидактические игры по развитию речи
- Развитие мелкой моторики как средство повышения речевой активности детей 3-6 лет
- Сенсорное развитие у детей с общим недоразвитием речи
- С какого возраста и с какими проблемами можно обращаться к учителю-дефектологу?
- Развитие речевого дыхания у детей
- Волшебные игры (игры для детей от 2 лет)
- Роль учителя-дефектолога в работе с детьми, имеющими нарушения речи
-
- 10 важных правил безопасности летом!!!
- Видеоролик про безопасность детей летом
- Питание летом
- Безопасность детей летом
- Памятка родителям по безопасности в летний период
- Безопасность детей на воде
- Внимание!!! Открытые окна!!!
- Профилактика детского травматизма
- Осторожно, лето! болезнетворные микробы!
- Тепловой и солнечный удар!
- Осторожно, клещи!
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Темперамент вашего малыша
Дата: 10 марта 2017 в 19:56, Обновлено 12 марта 2017 в 14:10
Автор:
Барзда Е. М.
Один малыш, почувствовав дискомфорт, начинает плакать, другой - возмущенно кричать, а третий спокойно заснет, не обращая внимания на неудобства. Сигналы обо всем происходящем поступают в определенные участки мозга, возбуждая их активность. Маленькие дети из-за незрелости мозга и отсутствия социального опыта находятся всецело во власти врожденного темперамента.
Иванушка и Несмеяна
Она все время плакала. Если солнце заходило за тучи, плакала от холода, если светило ярко, от жары. А Иванушка радовался и солнцу, и дождю, и стуже. Несмеяна - типичный меланхолик, Иванушка - сангвиник. Волк и лиса из народных сказок, как правило, холерики. Все-то они недовольны, суетятся, злятся. Ну а спокойный ежик, несущий в свою норку запасы на зиму, - явный флегматик: все видит, но ни во что без нужды не вмешивается. Конечно, в жизни все не так однозначно. Выясните тип темперамента вашего ребенка, чтобы общаться с ним без конфликтов и стрессов.
Он жизнелюб и оптимист, охотно рискует и идет на компромиссы, деловит и собран. Сангвиник прекрасно сходится со сверстниками, быстро адаптируется в незнакомом месте, мгновенно усваивает новую информацию. Он любит подвижные игры, очень любознателен. Быстро засыпает и всегда просыпается в хорошем настроении. Наказания переносит легко, быстро о них забывает. Его живая речь изобилует словами в превосходной степени и сопровождается импульсивными жестами.
Это неутомимый, бесстрашный, задиристый ребенок. Часто горячится и вступает в конфликты. Нередко испытывает страх и гнев, непредвиденные ситуации воспринимает в штыки. К замечаниям относится спокойно, а вот физическим наказания сопротивляется.
Он очень спокойный, медлительный, обстоятельный, сдержанный, даже малоэмоциональный, не любит рисковать. Этот ребенок любит спокойные игры. Он не бывает лидером среди сверстников. Новую информацию усваивает медленно, но зато навсегда. Долго адаптируется к новшествам, перемен не любит. А вот засыпает быстро, спит спокойно, но просыпается медленно и долго ходит вялый.
Он робкий, замкнутый и нерешительный, тревожится по мелочам, очень мнителен и сентиментален. Новую информацию усваивает с трудом, все время отвлекается и быстро устает. Двигается неуверенно, говорит тихо, но выразительно. Как правило, выдает реакцию, неадекватную силе раздражителя. Спать укладывается долго, засыпает быстро, утром легко встает. Очень тяжело привыкает к новым местам и потому не любит ходить в садик и школу.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.
Телефоны: 8 02153 68806, 8 02153 68804
Email: yasli-sad3bras@braslav-region.by
© 2011 - 2025
ООО "Образовательные системы"