Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

средняя группа №5 "Знайки"

Дата: 26 августа 2020 в 20:53, Обновлено 8 ноября 2022 в 20:22
Автор: Алеюн Т. А.
<caption>

В группе «Знайка» живем.

Здесь нам очень интересно,

Мы танцуем и поем.

Мы играем, веселимся

Грусти, скуки не боимся.

Приходите в гости к нам,

Будем очень рады Вам!


В группе с детьми работают:

                      Скурьят Юлия Александровна       Савчеко Виктория Игоревна          Изображение                

Скурьят

Юлия Александровна

Савченко

Виктория Игоревна

Кашкур

Алёна Ивановна

 воспитатель дошкольного образования

высшей квалификационной категории

воспитатель дошкольного образования

второй квалификационной категории

помощник воспитателя

                                                   

<caption>

                         

Расписание регламентированной деятельности с воспитанниками 4-5 лет.

ПОНЕДЕЛЬНИК

1.Ребенок и общество 9.00

2.Изобразительное искусство (рисование) 9.30

3.Музыкальное искусство 10.00

ВТОРНИК

1.Элементарные математические представления 9.00

2.Художественная литература 9.30

3.Физическая культура 11.30

 СРЕДА

1.Развитие речи и культура речевого общения 9.00

2.Ребенок и природа 9.30

3.Физическая культура 10.00

ЧЕТВЕРГ

1.Развіццё маўлення і культура маўленчых зносін 9.00

2.Музыкальное  искусство 9.30

1.Изобразительное искусство (лепка/ аппликация/конструирование/ДД) 

ПЯТНИЦА

1.Ребенок и общество 9.00

2. Физическая культура 11.00

Рекомендации для родителей. Обращайте внимание ребенка на красоту родного города, во время прогулки расскажите, что находится на вашей улице, поговорите о значении каждого объекта. Вместе с ребенком принимайте участие в труде по благоустройству и озеленению своего двора. Поощряйте ребенка за примерное поведение в общественных местах. Расширяйте собственный кругозор Учите ребенка правильно оценивать свои поступки и поступки других людей. Вместе читайте книги, смотрите передачи, кинофильмы, рассказывающие о Родине, ее героях, о традициях, культуре своего народа. Рассказывайте ребёнку об испытаниях, выпавших на долю наших предков, из которых они вышли с честью. Знакомьте своего ребёнка с памятными и историческими местами города, страны. Даже если вам не хочется в выходной день отправляться с ребёнком в музей или на выставку, помните, что чем раньше и регулярней вы будете это делать, пока ваш ребёнок ещё маленький, тем больше вероятность того, что он будет посещать культурные заведения в подростковом возрасте и юности. При общении с ребёнком, обсуждайте не только проблемы, но и отмечайте положительные моменты, помните, чем больше выражаете недовольство, тем больше пессимизма, недовольства жизнью будет выражать ваш ребёнок. Как можно раньше откройте в своем ребенке умение проявлять позитивные эмоции, они станут вашей надеждой и опорой в старости!

«Как научить ребенка рисовать?»

Все мы знаем, что рисование - одно из самых любимых детских занятий! Уже в возрасте 12 месяцев, и даже раньше, малыши берут в ручку карандашик и водят им по бумаги. И пусть карандаш выскальзывает из неумелых рук, а до осознанных сюжетных рисунков еще пройдет немало времени, рисование является первым шагом к самовыражению ребенка.

Рисование не только увлекательный и захватывающий процесс, но и чрезвычайно полезный. Оно дает толчок к развитию творческих способностей малыша, развивает память, мышление, мелкую моторику, способствует концентрации внимания, помогает ребенку стать более усидчивым.

Так как же научить ребенка рисовать!

Для этого нужно проявить всю свою любовь, заботу и терпение. Учить ребёнка рисовать никогда не рано. У детей, рано начавших рисовать, в дальнейшем отсутствует "боязнь белого листа бумаги". Кроме того доказано, что все узнанное нами в раннем детстве остается с человеком на всю жизнь.

Это вовсе не означает, что начавший рано рисовать ребенок станет художником, просто он не будет бояться этого вида деятельности. Яркие краски разнообразят жизнь ребенка, восполняют его потребность в приятных ощущениях.

Начинать уроки рисования нужно с того, чтобы рисовать при малыше на бумаге линии, круги, черточки, различные рисунки, показывать ему цвета, называть их и создавать простые, но очень красочные картинки. Когда ребенок подрастет и сможет сам держать карандаши, фломастеры, краски, можно начинать рисовать вместе. Это занятие настолько понравится малышам, что в доме будет разрисовано абсолютно все. Примерно до 2 лет это будет, скорее, подготовка к последующим урокам. Для этого периода отлично подойдут пальчиковые краски и мягкие цветные карандаши. Расстелите на пол рулон ненужных обоев, сядьте вместе с ребенком на пол, расставьте пальчиковые краски. Вот уже готово поле для совместного творчества. Для начала покажите малышу, как окунать пальчик в краску и оставлять цветные отпечатки на бумаге. Затем пусть ребенок сам выбирает цвета, возится с красками, рисуя то, что он хочет. Сеанс рисования в столь раннем возрасте направлен пока лишь на развитие интереса к творчеству и должен длиться не более 15 минут, чтобы ребёнок не заскучал.

С 2 лет ребёнка можно переводить на следующий этап рисования. Для начала научите своего ребёнка рисовать чёткие прямые линии. Если это не вызывает у него сложностей, то можно ещё и задавать им траекторию. Например, нарисуйте на листе цыпленка, а недалеко от него курочку. Скажите малышу, что цыпленок хочет встретиться с мамой-курочкой, а для этого необходимо нарисовать дорожку между ними. Соедините их одной прямой линией. Затем дайте ребенку попробовать начертить такую дорожку самостоятельно. Далее ребенок может сам изображать любимых героев (пусть это будут всего лишь «каляки-маляки») и соединять их между собой.

Также хорошо будет обучить ребёнка схематичному закрашиванию. То есть вы сами или вместе с ним рисуете какую-либо форму – просто фигуру (треугольник, ромб и прочие) или, например, гриб, шарик, а потом показываете, как можно наполнить её цветом, заштриховав каким-нибудь ярким цветом.

Чтобы малыш самостоятельно мог нарисовать что-то осмысленное, следует показать ему как при помощи обычных геометрических фигур создавать красивые картинки: солнышко из круга и прямых линий, домик из квадрата и треугольника, человечка при помощи кружков.

Когда ребенок поймет, что на обычном листке бумаги можно передавать самые запоминающиеся за день вещи, ему будет интересно и весело рисовать все, что его окружает.

При действии кисточкой и карандашом работают пальцы - развивается мелкая моторика рук, а значит, улучшается развитие речи. Речь малыша становится активнее потому, что появляется еще один (и какой интересный) повод речевого общения ребенка и взрослого. Рисунок - зеркало чувств, зрелости, развитости вашего малыша. Из шедевров маленького художника можно узнать многое.

Главное, для нас, родителей - научиться "читать" его сообщения. Психологи считают, что детские рисунки представляют огромный интерес для понимания их чувств и личностных особенностей, выражения отношений с семьей и внешним миром.

Если мы хотим понять, что хочет "сказать" ребенок своими рисунками, то, прежде всего, должны предоставить ему свободу творчества. Под рукой у вашего маленького творца всегда должны быть бумага, карандаши и краски.

Рисунок не стоит критиковать, наоборот, следует хвалить ребенка. Отберите вместе с ним лучшие, по его мнению, рисунки, повесьте их где-нибудь в квартире, устройте выставку.

Пригласите в свою картинную галерею бабушек или знакомых, возможно, их посещение и восторги вдохновят вашего ребенка на новые шедевры!

https://zabolotie.schoolnet.by/files/00723/obj/120/21543/img/1.jpg

https://mdoydetsad3.ru/wp-content/uploads/b/2/0/b2041f4d4de7d034a2de99ae0d7758e7.jpg

Папка-передвижка Безопасность летом [IMAGE] - Все для студента

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.